ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ
ГРУППА(2-3 года).
Адаптация ребёнка к условиям дошкольного образовательного учреждения
- Полная адаптация ребёнка к условиям ДОУ возможна не раньше, чем через 2-3 месяца.
- Говорите ребёнку, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
- Когда Вы уходите, расставайтесь с ребёнком легко и быстро (долгие прощания с обеспокоенным выражением лица вызовут у ребёнка тревогу).
- Если ребёнок тяжело переживает разлуку с матерью, то желательно, чтобы первые несколько недель ребёнка отводил отец, бабушка или дедушка.
- Создайте для ребёнка спокойный, бесконфликтный климат в семье.
- Уменьшите нагрузку на нервную систему ребёнка. На время прекратите походы в гости, в театр, в цирк. Сократите просмотр ребёнком телепередач.
- Создайте в воскресные дни дома такой же режим дня, как и в дошкольном учреждении.
- Проявляйте как можно больше интереса к занятиям ребёнка в детском саду, внимательно выслушивайте его рассказы, сохраняйте рисунки и аппликации, которые он приносит.
Поиграйте с ребёнком домашними игрушками в детский сад, где какая-то из них будет самим ребёнком. Понаблюдайте, что делает эта игрушка, что говорит, помогите вместе с ребёнком найти ей друзей и решайте проблемы Вашего ребёнка через неё, ориентируя игру на положительные результаты.
Образовательная деятельность
- Физическое развитие;
- позновательное развитие;
- художественно-эстетическое ( музыка, лепка, рисование, художественная литература);
- речевое развитие;
- конструктивная деятельность.
Развивающие дидактические игры, навыки по сооружению
построек, разучивание пальчиковых игр, гры на развитие
звукоподражания, культурно гигиенических навыков, на
ориентир, на снятие психо – эмоциональной нагрузки,
подвижные игры на динамику движения, беседы и игры по
ОБЖ и ПДД, на развитие сенсорного восприятия, сюжетно-
ролевые игры, настольные развивающие игры. Также
проводится индивидуальная работа с детьми.