ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АТТЕСТАЦИИ
Аттестацию проходят изъявившие желание получить квалификационную категорию, подтвердить или повысить имеющуюся квалификационную категорию педагогические работники.
Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям тарифно-квалификационных категорий при присвоении им соответствующей квалификации. Один из важнейших принципов, на которых строится аттестация педагогических кадров – это приоритет личности, уважительное отношение к личности оцениваемого, его гражданским и профессиональным правам. Аттестация должна проводится в соответствии с общественными нормами и имеющимися юридическими основаниями, быть этичной, не унижающей человеческое достоинство.
Основными принципами аттестации являются:
- Добровольность аттестации на первую и высшую квалификационные категории;
- Открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемым педагогическим работникам.
Основные задачи аттестации:
- Стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников;
- Обеспечить педагогическим работникам образовательных учреждений возможность повышения уровня оплаты труда.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Приказ Министерства просвещения РФ от 24.03.2023 г. № 196 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (разъяснение, ответы на вопросы, ответы на дополнительные вопросы)
Странички педагогов
Странички узких специалистов
Музыкальный руководитель Жукова И.С.
Музыкальный руководитель Фрай Е.А.
Учитель – дефектолог Климонтова Мария Николаевна
Педагог – психолог Малинкина Е.В
Инструктор по ФИЗО Сергеева И.В.